Ремонт однокомнатной квартиры-студии. Часть 2: Ремонт кухни и комнаты.

Ремонт санузла я сознательно решил отложить на потом и сначала приступил к ремонту кухни и комнат. Причем ремонтировал их одновременно, так как, по сути, они получились единым помещением. Первым делом я занялся строительством каркаса под гардероб, который с обратной стороны является нишей под холодильник. От гардероба в первую очередь требовалась вместительность. Кроме того, каркас включал в себя следующие ниши:

  1. Ниша под холодильник со стороны кухни;
  2. Ниша сверху для ресивера и другой аппаратуры;
  3. Ниша снизу под саббуфер;
  4. Ниши по бокам для встроенных шкафов;

Позднее во все эти ниши были заказаны и установлены шкафчики и полки из ЛДСП.

Проект квартиры
Каркас шкафа из ГКЛ Каракас для ГКЛ

Далее, везде кроме комнаты решил положить теплый пол: в кухне – маты, в коридоре и ванной протянул единый кабель с одним терморегулятором (сэкономил). Кроме того для лучшего обогрева помещения старые чугунные батареи срезал и установил алюминиевые биметаллические. При этом сам стояк я решил не трогать по двум простым причинам: не хотелось ссориться с соседями сверху да и состояние у него было вполне приличное. Просто срезал старые отводы, нарезал резьбу и установил новые краны. Далее от кранов сделал разводку металлопластиком до батарей.

Теплый пол на кухне
Пол на кухне
Теплый пол в коридоре
Срезанная чугунная батарея
Стояк отопления с новыми кранами

Пол в комнате выравнивал в несколько слоев: сначала дешевым самовыравнивающимся раствором, а затем дорогим. В итоге перепад высоты составил всего два-три миллиметра. В качестве напольного покрытия выбрал ламинат, который купил в интернет-магазине. До моей деревни его довезли попутной фурой. Кстати, на этой покупке в интернете я сэкономил порядка 60% его цены ламината – именно на столько он у нас дороже.

Ровная стяжка
Настил ламината

Мебель временно пришлось подвесить в воздух.

Парящие тумбочки

Кстати, спал я до этого момента и еще некоторое время после на надувном матрасе:

Спальное место во время ремонта

Когда делал пол, случилась одна неприятность. А именно, когда делал переходной порог между комнатным ламинатом и кухонной плиткой, дрелью попал в кабель теплого пола. Разрыв запаял вставкой из нескольких проводов, чтобы обеспечить необходимое сечение вставки. Затем залил это все плиточным клеем. Уже год год лежит, греет и все в порядке.

Далее я перешел к потолку. Чтобы визуально разделить комнату и кухню потолки сделал по-разному. На кухне я потолок зашпаклевал и покрасил, а в комнате пока сделал подвесной, а позднее поставили натяжной потолок. Кроме того, на кухне потолок украсил декоративными балками из сосны с подсветкой в потолок и галогенными точечными светильниками вниз. Между комнатой и кухней сделал балку трубы квадратного сечения 100х100мм, обшитой той же сосной. На все это было потрачено очень много времени, но результатом я остался доволен.

Балка между кухней и комнатой
Балка с подсветкой для потолка
Подсветка потолка на кухне может быть разных цветов

Лето 2010 было аномально жарким, и с эту жару в июле я клеил обои. Можете представить, какая была парилка в квартире с закрытыми окнами. После поклейки обоев я, наконец, выбрал кухню и для большей гармоничности на подоконник заказал столешницу радиусом вниз.

Обои на кухне
Проект кухни

Обе ниши под батареи (на кухне и в комнате) утеплил, чтобы не греть улицу.

В следующей части описана вторая половина ремонта в кухне и комнате, после чего я наконец занялся санузлом.

Поделитесь статьей, если она была Вам полезна: